Емкость для хранения и утилизации отработанного масла в автосервисе

Фото №1. Емкость для хранения и утилизации отработанного масла в автосервисе. (Вид 1)

Фото изделия

Технические характеристики

Объем, м³ 0,85
Высота, мм 1100
Диаметр, мм 1000
Материал изготовления Листовой полипропилен
Максимальная температура жидкости, ?С До 70
Особенности изделия В нижней части открытой емкости вварен отвод с наружной резьбой на 1 ? дюйма.
Стоимость, рублей от 55000

Цилиндрический бак на паллете из полипропилена со сливным отверстием в днище для сбора и утилизации моторного масла Germes-Plast Ц 850 ПП

Назначение: Цилиндрическая емкость из полипропилена, устанавливаемая на специальные пластиковые ноги, имеющие форму паллета, предназначена для сбора отработанного масла в автосервисах и транспортировки его на место утилизации. Пластиковый паллет необходим для удобства работы с баком вилочным погрузчиком, который загружает и разгружает его для перевозки к месту утилизации.

Кроме погрузочных работ, подъем емкости на пластиковые ноги необходим, чтобы в днище установить специальное сливное отверстие.  Такое его расположение помогает полностью опустошать бак от масла, в отличие от установки сливных отверстий в боковых стенках.

Цилиндрический бак для отработанного масла изготовлен из полипропилена, который отличается химической стойкостью, может хранить моторное масло, не вступая с ним в реакцию при любых уличных температурах. Температурный диапазон при эксплуатации полипропилена лежит в промежутке между -30 и +70 градусами, что позволяет использовать контейнеры даже в зимний период без дополнительных утеплений.

Цилиндрические емкости устанавливаются в каждом автосервисе или мастерской.   Отработанное моторное масло сливается в бак через верхнее отверстие, которое закрывается крышкой с отбортовкой диаметром 1,1 метр. После наполнения бак вывозится к месту утилизации, где полностью опустошается с помощью нижнего отверстия в днище.

Цилиндрическая емкость произведена из 2-х полипропиленовых колец, которые соединены между собой экструзионной сваркой, что гарантирует полную гидроизоляцию конструкции.